Мы оказываем услуги кузовного ремонта в городах:

Ремонт бамперов и их покраска

Только у машины, стоящей в автосалоне, бампер может быть в идеальном состоянии. Все остальные авто имеют на нем царапины, сколы, вмятины и другие повреждения. Мастера «АвтосервисПрофи» в Рязани имеют многолетний опыт работы и оборудование для всех видов ремонта бамперов. Наша компания предлагает услуги восстановления формы бампера, заделки трещин, устранение его неровностей и покраска.

Бампер чаще всего повреждается при внешних воздействиях на автомобиль. Происходит это из-за того, что именно бампер выполняет защитную функцию для других частей кузова. Его форма спроектирована так, чтобы он первым касался препятствия (бордюр, забор), предотвращая удар по более важным металлическим элементам (крылья, капот, багажник) или ключевым узлам (подвеска, радиатор, оптика). Благодаря конструкции бампера на современных автомобилях, удар максимально гасится и кузов получает меньшие повреждения. Однако самому бамперу все равно потребуется ремонт.

УслугаЦена (руб)
Ремонт бампера от 3 000
Покраска бампера от 4 500

Позвонить нам

Классификация повреждений бамперов

Ремонт бамперов в «АвтосервисПрофи» выполняется с учетом серьезности деформации, ее вида и материала кузовного элемента. Существуют следующие типы повреждений:

  • Царапины — затрагивают только верхний слой лакокрасочного покрытия.  Они образуются от касаний веток, столкновений с бордюрами и невысоким ограждений. Ремонт бампера в таком случае заключается в полировке и занимает 10-30 минут.
  • Сколы — возникают от ударов камней, вылетающих из-под колес других автомобилей. В такой ситуации нужна покраска бампера, с предварительным выравниванием слоя при помощи грунтовки. Это вернет былой вид и ровную поверхность.
  • Вмятины — чаще всего образовываются при неаккуратной езде на ограниченном пространстве (заезд в гараж, ворота, разворот у забора). Ремонт бампера занимает от 1 до 4 часов, в зависимости от размера и формы вмятины.
  • Трещины — возникают из-за сильных ударов, приводящих к разрыву пластика. Чаще всего для ремонта деталь демонтируют, поэтому на восстановление уходит больше одного дня.
  • Разрушение — проявляется в нарушении не только целостности бампера, но и потере конструктивной формы. Возникает в следствии сильных столкновений с преградами или при ДТП. Возможность восстановления зависит от характера повреждения. Чаще всего такой кузовной ремонт cопровождается выравниванием геометрии и других пострадавших элементов (крыльев, дверей, капота).

Технологии для ремонта пластиковых и металлических бамперов

Технология ремонта выбирается с учетом вида материала, из которого изготовлен бампер. Большая часть производится из полистирола, легко поддающегося сварке. Сварка трещины выглядит следующим образом:

  1. Производится нагрев бампера до 350-600 °C;
  2. Затем непосредственно в щель заливается жидкая пластмасса.

Крайне не рекомендуем проводить эту процедуру самостоятельно. При неправильном определении материала бампера его ремонт посредством сварки может привести к необратимым последствиям.

Мы профессионально занимаемся ремонтом кузовных деталей уже более 10 лет и точно классифицировать виды пластика кузовных элементов. Гарантируем сохранение целостности и красивый вид бампера на долгое время.

Ремонт пластмассовых бамперов не поддающихся сварке осуществляется при помощи клея. Запатентованная технология Trim-Fix обеспечивает надежное соединение расколов и разрывов бампера.

Если деталь выполнена из стеклопластика, то работа выполняется по иному алгоритму:

  1. Края трещины зачищаются и вырезаются кромки;
  2. Стороны обрабатываются смолой;
  3. Подготавливаются латки из стекловолокна;
  4. Новые накладки пропитывают смолой;
  5. Укладывают латки в места повреждения на бампере;
  6. Выравнивают участок для достижения гладкой поверхности без выступов.

Вмятины без разрывов на бампере устраняются посредством нагрева пластмассы. При ремонте применяют кипяток, которым поливают деталь. Размягчив ее, рукой или специальным приспособлением, форму выравнивают.

Металлические бампера восстанавливают посредством разогрева автогеном. Если имеются трещины, то они завариваются полуавтоматом. Далее производится покраска, потому что хромированное покрытие несколько повреждается после процедуры сварки.

Полная и локальная покраска бамперов

Покраска бамперов в «АвтосервисПрофи» возможна как полная, так и локальная. Окрашивание выполняется после заделки трещин, выравнивания вмятин, но и возможна отдельная покраска, если требуется  удалить многочисленные царапины, а другие способы бессильны. Например, задний бампер чаще переднего получает повреждения в основном во время парковки. Конечно, парктроник упрощает этот процесс, но все равно не исключает человеческого фактора.

Полная покраска бампера производится по следующей схеме:

  1. Демонтаж детали.
  2. Очистка поверхности от грязи, пятен битума, масла, при помощи растворителя.
  3. Удаление шлифовальной машинкой неровностей, полученный в результате ударов.
  4. Шпаклевание впадин в 3-4 слоя для выравнивания бампера.
  5. Нанесение грунтовки для создания основы под эмаль.
  6. Шлифовка обработанных участков.
  7. Покраска бампера в 2-3 слоя с высыханием каждого в течение 15 минут.
  8. Полировка, придающая блестящий вид.

Локальная покраска бампера осуществляется аналогично, но не требует демонтажа. Ремонт выполняется точечно с подбором оттенка по компьютеру. Узнать подробности или записаться на услугу можно по номеру +7(4912) 77-65-12.

^ Вверх

Наш телефон:

+7(4912) 77-65-12

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по кузовному ремонту!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним