Ремонт и покраска бамперов в Рязани
Только у машины, стоящей в автосалоне, бампер может быть в идеальном состоянии. Все остальные авто имеют на поверхности детали царапины, сколы, вмятины и другие повреждения. Мастера «АвтосервисПрофи» в Рязани имеют многолетний опыт работ по ремонту и оборудование для всех видов работ. Наша компания предлагает услуги по ремонту и восстановлению формы элемента, заделки трещин, устранение неровностей детали и покраски.
Эта деталь чаще всего повреждается при внешних воздействиях на автомобиль. Происходит это из-за того, что именно бампер выполняет защитную функцию для других частей деталей кузова.
Форма элемента спроектирована так, чтобы он первым касался препятствия (бордюр, забор), предотвращая удар по более важным металлическим элементам (крылья, капот, багажник) или ключевым узлам (подвеска, радиатор, оптика). Благодаря конструкции на современных автомобилях, удар максимально гасится и кузов получает меньшие повреждения. Однако самому элементу все равно потребуется восстановление и работы по ремонту.
Услуга | Цена (руб) |
---|---|
Ремонт бампера | от 3 000 руб. |
Покраска бампера | от 4 500 руб. |
Работы по ремонту в «АвтосервисПрофи» выполняются с учетом серьезности деформации, ее вида и материала кузовного элемента. Существуют следующие типы повреждений:
- Царапины — затрагивают только верхний слой поверхности лакокрасочного покрытия. Они образуются от касаний веток, столкновений с бордюрами и невысоким ограждений. Работа в таком случае заключается в полировке и занимает 10-30 минут.
- Сколы — возникают от ударов камней, вылетающих из-под колес других автомобилей. В такой ситуации нужна покраска, с предварительным выравниванием слоя поверхности при помощи грунтовки. Это вернет былой вид и ровную поверхность.
- Вмятины — чаще всего образовываются при неаккуратной езде на ограниченном пространстве (заезд в гараж, ворота, разворот у забора). Процедура занимает от 1 до 4 часов, в зависимости от размера и формы вмятины.
- Трещины — возникают из-за сильных ударов, приводящих к разрыву пластика. Чаще всего деталь демонтируют, поэтому на ремонт и восстановление уходит больше одного дня.
- Разрушение — проявляется в нарушении не только целостности детали, но и потере конструктивной формы. Возникает в следствии сильных столкновений с преградами или при ДТП. Возможность восстановления зависит от характера повреждения. Чаще всего такой кузовной ремонт cопровождается работами по выравниванию геометрии и других пострадавших элементов (крыльев, дверей, капота).
Технология ремонта выбирается с учетом вида материала, из которого изготовлена деталь. Большая часть производится из полистирола, легко поддающегося сварке. Сварка трещины выглядит следующим образом:
- Производится нагрев детали до 350-600 °C;
- Затем непосредственно в щель заливается жидкая пластмасса.
Крайне не рекомендуем проводить эту процедуру самостоятельно. При неправильном определении материала элемента работы по его восстановлению посредством сварки могут привести к необратимым последствиям.
Мы профессионально занимаемся работами по восстановлению кузовных деталей уже более 10 лет и точно классифицировать виды пластика кузовных элементов. Гарантируем сохранение целостности и красивый вид элемента на долгое время.
Ремонт пластикового бампера
Восстановление пластмассовых элементов не поддающихся сварке осуществляется при помощи клея. Запатентованная технология Trim-Fix обеспечивает надежное соединение расколов и разрывов.
Если деталь выполнена из стеклопластика, то работа выполняется по иному алгоритму:
- Края трещины зачищаются и вырезаются кромки;
- Стороны обрабатываются смолой;
- Подготавливаются латки из стекловолокна;
- Новые накладки пропитывают смолой;
- Укладывают латки в места повреждения;
- Выравнивают участок для достижения гладкой поверхности без выступов.
Вмятины без разрывов устраняются посредством нагрева пластмассы. При ремонте применяют кипяток, которым поливают деталь. Размягчив ее, рукой или специальным приспособлением, форму выравнивают.
Металлические бампера восстанавливают посредством разогрева автогеном. Если имеются трещины, то они завариваются полуавтоматом. Далее производится покраска, потому что хромированное покрытие несколько повреждается после процедуры сварки.
Покраска передннего и заднего бамперов в «АвтосервисПрофи» возможна как полная, так и локальная. Окрашивание выполняется после заделки трещин, выравнивания вмятин, но и возможна отдельная покраска, если требуется удалить многочисленные царапины, а другие способы бессильны. Например, задний чаще переднего получает повреждения в основном во время парковки. Конечно, парктроник упрощает этот процесс, но все равно не исключает человеческого фактора.
Полная покраска производится по следующей схеме:
- Демонтаж детали.
- Очистка поверхности от грязи, пятен битума, масла, при помощи растворителя.
- Удаление шлифовальной машинкой неровностей, полученный в результате ударов.
- Шпаклевание впадин в 3-4 слоя для выравнивания.
- Нанесение грунтовки для создания основы под эмаль.
- Шлифовка обработанных участков.
- Покраска в 2-3 слоя с высыханием каждого в течение 15 минут.
- Полировка, придающая блестящий вид.
Локальная покраска переднего или заднего бампера осуществляется аналогично, но не требует демонтажа. Ремонт и покраска выполняются точечно с подбором оттенка по компьютеру.
Узнать подробности или записаться на услугу можно по номеру 8 (4912) 55-99-77.